Ikat Pro
  • Главная
  • Услуги
    • Создание
рекламного видео
    • Промо и
имиджевые ролики
    • Комплексная разработка проектов
    • Графический дизайн и анимация
    • Аренда студии для съёмок
    • Рекламные интеграции
    • SMM и продвижение в соцсетях
  • Наши проекты
  • Портфолио
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
+998 ( 77 ) 377-99-11
phone
  • Главная
  • Услуги
    • Создание
рекламного видео
    • Промо и
имиджевые ролики
    • Комплексная разработка проектов
    • Графический дизайн и анимация
    • Аренда студии для съёмок
    • Рекламные интеграции
    • SMM и продвижение в соцсетях
  • Наши проекты
  • Портфолио
  • О компании
  • Новости
  • Контакты

«Новые возможности для вашего бизнеса
с анимацией 2D/3D!

my_adm1n2025-03-10T06:33:28+03:00
my_adm1n Без рубрики 0 Comments

Understand Your ReaCreating Quality AI-powered Blogs that Stand Outders

Многие пользователи интернета используют сервисы Яндекса в своей работе и повседневной жизни. Это вызов такси, Кинопоиск, музыка и многое другое. Яндекс пользуется особой популярностью на территории России и в странах СНГ. Если вы планируете расширять свой бизнес в этих направлениях, то реклама на Яндексе — и ка…

Steering Clear of Common AI Writing Pitfalls

Jumping headfirst into using AI, like ChatGPT, without a content strategy can lead to some unfortunate results. One common pitfall I’ve seen is people opting for quantity over quality — they churn out blogs, but each one feels robotic and soulless, reading just like countless others on the internet.

Another fault line lies in creating reproductions rather than delivering unique perspectives that offer value to readers; it often happens if you let an AI tool write your full blog unrestrained! Trust me on this – Ask any experienced marketer or writer about their takeaways from using generative AI tools. They’ll all agree that adding a human touch and following specific guidelines are key when implementing these tech pieces.

Remember, our goal here isn’t merely satisfying search engines but, more importantly, knowledge-hungry humans seeking reliable information online. So keep your audience’s needs at heart while leveraging technology’s assistance!

Хотите быть в курсе последних новостей, получать эксклюзивные предложения и вдохновляться уникальными проектами? Подпишитесь на наш канал в Telegram, где мы делимся полезными материалами, кейсами, а также рассказываем о новых услугах и акциях. Будьте на шаг впереди — присоединяйтесь прямо сейчас!

Подпишитесь на наш канал в Telegram, где мы делимся полезными материалами, кейсами, а также рассказываем о новых услугах и акциях. Получайте ценные советы по созданию анимации, узнавайте о тенденциях в сфере графики и медиа, а также становитесь частью сообщества.

Всегда открыты
для сотрудничества
и рады новым проектам

Наш телефон и почта для связи

+998 77 377 99 11
info@ikatpro.uz

    Чтобы заказать услуги IKATPRO оставьте заявку. Мы сориентируем по ценам и подготовим персональное коммерческое предложение.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Готовы работать
над своим брендом?

    Расскажите о проекте мы его реализуем

    © 2022 - 2024 Ikatpro

    Дизайн, разработка сайта, создание контента

    IKATPRO Studio

    Компания

    О компании

    Новости

    Наши проекты

    Контакты

    Услуги

    Создание рекламного видео

    Промо и имиджевые ролики

    Комплексная разработка проектов

    Графический дизайн и анимация

    Аренда студии для съемок

    Рекламные интеграции

    SMM и продвижение в соцсетях

    Контакты

    Номер телефона

    +998 77 377 99 11

    Почта

    Info@ikatproart.com

    Адрес

    Ташкент, Яккасарайский район, Улица Восита Вохидова 92

    Понедельник - суббота

    10:00 - 19:00

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

      Бриф на предоставление услуг по созданию рекламного видео, промо ролика
      Заполните, эту анкету и мы вышлем вам предложение по привлечению клиентов в ваш бизнес.
      Общая информация
      Хронометраж
      (продолжительность конечного видеоролика)
      Главная цель создания рекламного ролика:
      Задача ролика:
      Какая информация обязательно должна присутствовать в ролике?
      Вид ролика
      Впечатление, которое должен произвести видеоролик:
      Какой реакции вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик:
      Какие главные маркетинговые задачи сейчас стоят перед вами? Выберите один из нескольких вариантов.
      В каком городе/области Республики Узбекистан хотите развивать свой продукт/услугу?
      Планируете ли продвигать свой бренд в других странах?
      Кто ваши клиенты?
      Возрастная категория целевой аудитории
      Продукт/услугу чаще покупают…
      Конкуренты (прямые косвенные)
      Слоган (девиз) компании
      Какую роль играет интернет в вашей компании и в решении поставленных задач в частности? Наличие сайта (аккаунта в соцсетях), функции сайта, задействованные инстр
      Ориентированный бюджет
      продажи, изменение доли рынка, изменение показателей здоровья бренда (ВНТ), в том числе изменения его атрибутов и т.п.)
      P.S.

        Оставить заявку
        Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.